Главная » Услуги » Консалтинг и Учёт » Бухгалтерский учёт

Бухгалтерский учёт

Бухгалтерский учёт на аутсорсинге. Предлагаем услуги аутсорсинга бухгалтерии. Наши специалисты подготовят и сдадут в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и другие госорганы правильно оформленные отчетные документы в установленные сроки и в соответствии с требованиями законодательства РФ, что позволит Вашей компании исключить любые претензии контролирующих государственных органов, а также сэкономить время и деньги!

После регистрации созданную организацию и ИП ставят на учёт в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и другие госорганы. Контроль за деятельностью компаний ведётся на основании множества разных отчётов. И даже если бизнес ещё не начат или временно приостановлен, сдаётся нулевая отчётность.

Виды отчётности

Виды отчётности, обязательные к сдаче:
• налоговые;
• бухгалтерские;
• по работникам.

Все организации и ИП обязаны сдавать, как минимум, три вида отчётов (кроме управленческой отчётности, которая является внутренней).

Кроме того, в зависимости от направления бизнеса, может потребоваться сдача специализированной отчётности. Например, продавцы алкоголя обязаны сообщать в Росалкогольрегулирование сведения об объёмах закупок и продаж.

За несвоевременную сдачу обязательных отчетов в РФ предусмотрены штрафные санкции. Ответственность за непредоставление отчётности регулирует налоговый кодекс и КоАП РФ.

Размер санкции зависит от вида несданного в срок документа:
Налоговые декларации и расчёты по страховым взносам за работников: от 1 000 рублей за каждый месяц опоздания. Кроме того, если есть расчётный счёт, налоговые органы могут его заблокировать через 10 дней просрочки.
Отчётность в ПФР: размер санкций зависит от количества застрахованных лиц: 500 рублей за одного человека.
Отчёт в ФСС: если показатели нулевые, штраф составит от 300 до 500 рублей.
Бухгалтерская отчётность: 200 рублей за каждый документ, не представленный вовремя. Кроме того, участники ООО обязаны утвердить бухгалтерскую отчётность на общем собрании. При нарушении этого требования компанию могут наказать по статье 15.23.1 КоАП, а это уже штраф от 500 000 до 700 000 рублей.
Статистическая отчётность: специальные санкции налагаются по статье 13.19 КоАП, это от 20 000 до 70 000 рублей на юридическое лицо и от 10 000 до 20 000 рублей на должностное лицо.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — полностью возьмём на себя:
• помощь в открытии (заполнение декларации, выбор ОКВЭД, налогообложения) /закрытии Вашего бизнеса;
• сдача отчётности (в том числе нулевой) в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и другие госорганы;
• расчёт и оплата налогов;
• расчёты с сотрудниками компании, выдачи им справок и прочих документов при увольнении;
• уплата страховых взносов и авансовых платежей;
• проверка и урегулирование переплат, долгов и штрафов;
• проверка контрагентов;
• помощь в правовых вопросах.

Преимущества качественного аутсорсинга

Преимущества качественного аутсорсинга, которые видно сразу:
• Индивидуальное обслуживание — вести все процессы с Вашей организацией будет один специалист, который досконально изучит Вашу документацию и сможет в любой момент принять взвешенное решение.
• Все законы, на которые специалисты опираются при работе — это только актуальные нормы законодательства в последних поправках. Для того чтобы безошибочно опираться на закон, наши сотрудники в обязательном порядке проходят повышение квалификации.
• При работе бухгалтер руководствуется календарем сдачи отчётности, а значит, вся отчётность будет подана вовремя.
• В отличие от приходящего бухгалтера, сотрудник на аутсорсинге не уйдет в отпуск или на больничный.
• Значительное снижение расходов для собственника бизнеса. Практика показывает, что данная схема обычно обходится на 40-60% дешевле содержания собственной бухгалтерии или штатного специалиста.
• Серьёзная экономия времени, возможность полностью сконцентрироваться на разработке стратегий, их реализации.
• 100% конфиденциальность всех предоставляемых сведений (включая финансовую информацию).
• Отпадают затраты на оборудование рабочих мест для сотрудников (не нужно покупать компьютеры, оргтехнику, офисную мебель, расходные материалы).
• «Вы в безопасности» — бухгалтеры на аутсорсинге несут ответственности за каждое действие на уровне заключенного договора, при этом в договоре чётко прописывается наличие полной страховки.

Выгода работы с нами:
• мы гарантируем качество оказываемых услуг;
• официальное заключение договора;
• безналичный расчёт;
• бесплатные консультации;
• вы экономите свое ценное время;
• максимально комфортные условия, которые позволяют Вам сфокусироваться на развитии бизнеса, решении собственных профильных хозяйственных задач;
• ваши внутренние ресурсы таким образом оказываются в более высокой концентрации по направлению к достижению конкретных целей.

Остались вопросы? Звоните! 

Или оставьте нам свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Контактная информация:
Анна Эдуардовна
8 (928) 883-09-84
info@consALTuslugi.ru

Консалтинг и Учёт:
бухгалтерский учёт
кадровый учёт

error: Защита от копирования !!!