Главная » Услуги » Консалтинг и Учёт » Кадровый учёт

Кадровый учёт

Кадровый учёт на аутсорсинге. Предлагаем услуги кадрового учёта организациям малого и среднего бизнеса. Наши сотрудники аккуратно, без ошибок настроят систему делопроизводства в Вашей компании.

Услуга предполагает полную или частичную передачу функций отдела кадров нашим специалистам. Это снижает нагрузку на сотрудников Вашей компании.

Аутсорсинг кадрового учёта

Аутсорсинг кадрового учёта решает три задачи:
• компании занимаются деятельностью в своей области, не отвлекаясь на функции кадровиков;
• профессиональное ведение делопроизводства на месте;
• организация получает не одного сотрудника, а команду специалистов с техническим оснащением и профессиональной базой данных.

Основные цели аутсорсинга:
• оптимизация делопроизводства;
• повышение финансовых показателей бизнеса;
• снижение рисков штрафных санкций при проверках контролирующими инстанциями.

Какие задачи решает наша команда специалистов:
• проверка кадровой системы предприятия;
• оформление унифицированных форм, отчетности в соответствии с требованиями ФЗ РФ;
• профессиональное ведение документации;
• оформление отпускных, командировочных, больничных листов;
• создание удобной системы отчетности в государственные органы;
• консультации экспертов по кадровому учёту;
• подбор претендентов на вакансии.

Мы предлагаем индивидуальные решения ведения кадрового учёта:
• от одиночных консультаций по интересующим Вас вопросам;
• до полного аутсорсинга кадрового делопроизводства.

Услуги кадрового учёта

Услуги кадрового учёта на аутсорсинге:
• экспертиза состояния кадровых документов предприятия;
• постановка кадрового учёта с начала деятельности предприятия;
• составление внутренних нормативных актов (трудовых договоров, штатного расписания, положения об оплате труда, графиков отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, коммерческой тайны, табелей рабочего времени и других документов);
• ведение кадрового учёта (оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставление сведений в ПФР по форме СЗВ-ТД, предоставление всех видов отпусков и предоставление сведений в ФСС для начисления пособий, оформление направлений работника в командировку, учёт использования рабочего времени, ведение трудовых книжек, личных дел);
• выдача справок о настоящей трудовой деятельности по запросу работников;
• расчет среднесписочной численности работников, сдача ежемесячной отчетности в Центр занятости;
• при необходимости восстановление кадрового учёта (анализ ситуации, проверка документации, устранение ошибок, доработка);
• при необходимости выезд кадрового сотрудника в Ваш офис.

Наши преимущества:
• актуальная правовая информация по ведению кадрового учёта;
• оформление и приведение документов в соответствии с внутренними методами организации и трудовым законодательством;
• выполнение всех функций специалистов отдела кадров;
• сокращение финансовых затрат, минимизация рисков, связанных с ведением кадрового учёта.

Воспользовавшись нашими услугами по ведению кадрового делопроизводства, Вы сможете не только сэкономить Ваше время и деньги, но и позволить себе сосредоточить все свои усилия на развитии Вашего бизнеса, не отвлекаясь на организационные вопросы.

Остались вопросы? Звоните! 

Или оставьте нам свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Контактная информация:
Анна Эдуардовна
8 (928) 883-09-84
info@consALTuslugi.ru

error: Защита от копирования !!!